Режим работы: Пн-Пт с 9:00 - 18:00, Сб-Вс Выходные
Ростов-на-Дону, улица Семашко, 114
Logotype

Реальная автоматизация в Ростове-на-Дону

УЗНАЙТЕ КАК СДЕЛАТЬ ВАШ БИЗНЕС ЭФФЕКТИВНЕЕ

Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.

Добьемся результата:
  • Рост доходов
  • Сокращение издержек
  • Повышение управляемости и прозрачности
Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Что такое Реальная автоматизация?

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните нам

Зачем это вам?

Наша команда умеет:
  • определять в каких именно процессах поможет автоматизация
  • подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
  • обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

Примеры реальной автоматизации

Внедрение внешней обработки загрузки прайс-листов и создания заказов для ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" у ИП Илясов Владислав Викторович

Индивидуальный Предприниматель Илясов В.В. занимается оптовой и розничной торговлей семенами и удобрениями в течение 7 лет.

В 2018 году специалисты ООО «Програмтех» установили клиенту «1С:Управление нашей фирмой базовая», подключили POS-оборудование для розничной точки.

В ходе уточнения потребностей в Реальной автоматизации было установлено, что:

  • Прайсы от поставщиков вбивались вручную (в том числе в иностранной валюте);
  • Приходные накладные и другие документы также вносились в программу вручную, что замедляло процесс учета поступающих товаров, а также могло вызвать ошибки учета и пересорт;

В связи с этим, взаимодействие с контрагентами требовало большого количества рутинной ручной работы и часто занимало много времени.

Поскольку у клиента была установлена базовая версия 1С:УНФ (при этом апгрейд не был для него актуален), было предложено разработать внешние обработки для автоматизации загрузки прайсов от поставщиков и создания заказов поставщикам.

В ходе автоматизации были выполнены следующие работы:

  • Разработана обработка загрузки прайс-листов от поставщиков из файлов Excel, в том числе с пересчетом из иностранной валюты в рубли;
  • Произведена последующая доработка загрузки прайсов в разрезе наименования, сорта и фасовки товара;
  • Настроена автоматическая загрузка приходов из форм ТОРГ-12 и накладная-спецификация;
  • Настроена автоматическая загрузка сведений из заказа покупателя в приходные накладные;

Итоги:

Результатом автоматизации стала разработка и внедрение внешних обработок для типового решения 1С:Управление нашей фирмой 8., позволивших существенно сократить затраты труда и времени на внесение в программу информации от поставщиков и формирование необходимых документов. Это сделало процесс взаимодействия с контрагентами более эффективным, увеличило скорость формирования заказов, снизило риск ошибок при внесении данных.

Внедрение системы использования бонусных карт лояльности для розничной торговли в ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Спектр"

Компания ООО «Спектр» функционирует более 6 лет на рынке розничной торговли.

Ранее, в 2018 году, специалистами ООО «Програмтех» было произведено внедрение в данной организации типового продукта «1С:Управление торговлей 8» и оформлено сопровождение 1С:ИТС.

Решение по автоматизации процессов использования бонусных карт для розничных продаж было принято в связи с увеличением клиентской базы. В ходе уточнения потребностей в Реальной автоматизации была выявлена необходимость настройки типового функционала конфигурации в части бонусных программ лояльности и системы скидок для соответствия актуальным запросам Клиента.

Поскольку основным ресурсом сотрудников организации являлся ПП «1С:Управление торговлей 8», компанией ООО «Програмтех» было предложено произвести настройку типового решения, позволяющую эффективно использовать данный продукт с учетом специфики деятельности клиента.

До автоматизации расчет с розничными покупателями производится с помощью чеков ККМ, при этом использовалась система простых скидок, без возможности использования карт для идентификации клиентов.

После автоматизации возможности использования бонусных программ лояльности были реализованы в полной мере, функционал типового решения адаптирован под индивидуальные потребности организации.

В ходе автоматизации были выполнены следующие работы:

  • Настроены справочники по сегментам номенклатуры товаров, участвующих в бонусной программе;
  • Определены условия предоставления скидок в рамках программы лояльности;
  • Настроены типовые отчеты под потребности пользователя.

Итоги:

Результатом автоматизации стало внедрение системы использования бонусных карт лояльности для розничных продаж на базе типового ПП «1С:Управление торговлей 8». Внедрение осуществлялось с учетом специфики бизнеса Клиента, было проведено необходимое обучение. Это позволило повысить объемы продаж вследствие увеличения количества лояльных клиентов.

Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!