Разработка 1С всегда начинается с построения технического задания. Определяются функции, которые должны выполняться будущим дополнением, выявляются задачи, прописывается, какие процессы будут автоматизированы и как будет выстраиваться работа, а также взаимодействие сотрудников в общей программе.
Необходимость в разработке появляется, когда имеющихся средств не достаточно:
- для автоматизации внутренних процессов;
- если система отчетности не подходит под стандартные модули;
- периодически появляются необычные задачи.
Процесс разработки начинается с определения задач, которые необходимо решить. Эта работа может проходить в сотрудничестве с вашим специалистом, или только нашим профессиональным программистом, который проведет анализ своими силами.
Этапы процесса разработки:
От четкости составления ТЗ напрямую зависит процесс тестирования, так как скорость выявления ошибок определяется исходя из желаемого функционала.
Разработка и программирование новой конфигурации позволяет расширить входящий набор документов, отчетов, справочников. Расширенная автоматизация операций будет иметь собственный особый подход, появятся новые алгоритмы учета. Также будут внедрены нестандартные обмены с оборудованием или системами.
1С характерна работа не только с базовым функционалом. У вас есть возможность создавать новые элементы под конкретные запросы вашего бизнеса. Мы выполним любые работы по программированию персональных конфигураций системы, которые способны соответствовать потребностям каждой конкретной организации.
Преимущества абонентского сопровождения
-
Работоспособность Вашей программы
Программы на платформе 1С обладают широким функционалом и способны закрыть практически любую типовую потребность современного бизнеса.
Если вы хотите самостоятельно не разбираться в технических особенностях программы и всегда быть уверенным в работоспособности вашей программы, закажите поддержку 1С в Програмтех.
-
Непрерывная работа Вашей системы
Мы обеспечиваем непрерывную работу Вашей системы автоматизации — от своевременной поддержки пользователей по всем возникающим вопросам до оперативных выездов наших специалистов в случае технических сбоев или по вашему требованию.
-
Комфортная и эффективная работа
Работы в рамках абонентского сопровождения не ограничены конкретными услугами, и могут быть направлены как на поддержание существующей системы автоматизации, так и на ее развитие;
Включенные в стоимость договора сервисы фирмы 1С позволяют сделать работу пользователей максимально комфортной и эффективной.
-
Экономия времени и денег
Регулярные работы позволяют прогнозировать расходы на обслуживание системы автоматизации.
Заранее согласованный график обслуживания позволяет экономить время и деньги.
-
Низкая стоимость абонентского сопровождения
Стоимость включенных в договор услуг и сервисов значительно ниже суммарной их стоимости по-отдельности;
Стоимость часа работы специалиста в рамках договора АС ниже чем при разовых работах.