Сервис 1C:Connect – отдельное приложение, которое интегрируется с автоматизированными инфосистемами для управления предприятиями и ведения учетной деятельности после инсталлирования на платформу. Дополнение объединяет в себе функционал мессенджера, который является адаптированным для решения бизнес-задач аналогом TeamViewer, и программы для удаленного доступа к рабочему столу. Продукт позволяет решать сразу несколько задач:
- Создавать единое информационное пространство для самообслуживания партнеров, потребителей услуг и сотрудников.
- Организовать централизованную площадку взаимодействия и обмена служебной информацией и практиками через корпоративный чат.
- Пользоваться автоматизированной техподдержкой специалистов разработчика с возможностью устранения многих проблем использования бизнес-программ дистанционно.
- Предоставлять техническую поддержку при оказании услуг клиентам.
Удаленный доступ
Основные возможности
В сервис «1С-Коннект» по бесшовной технологии интегрирован функционал для безопасного подключения к удаленным рабочим местам. Пользователи, которым был предоставлен дистанционный доступ, могут инсталлировать, деинсталлировать и управлять программным обеспечением, совершать действия в диспетчере и на панели задач, отправлять и принимать файлы. Подключаться можно по схеме один к другими или, наоборот, все к одному. При этом гарантированы безопасность и невозможность несанкционированного доступа к системе.

Безопасность подключения
Доступ с подтверждением запроса и по паролю
При попытке подключиться к рабочему столу пользователя запрашивается разрешение. Если оно получено, происходит подключение. Помимо запроса также предусмотрено предоставление доступа по паролю. В этом случае сотрудники, которым выдан пароль, могут подключаться без получения разрешения.
Создание удаленного подключения в режиме службы
Подключаться через сервис 1C:Connect можно как с обычными правами, так и повышенными. Для доступа к рабочему столу в режиме службы необходимо активировать соответствующий параметр. На время сеанса при установке соединения потребуется разово предоставить повышенные права для подключаемого пользователя.
Полный контроль и прозрачность удаленного соединения
После инициации нового сеанса подключения на пользовательский дисплей в «1С-Коннект» выводится таймер соединения и информация о том, кто именно подключен. В любое время подключение можно прервать. Сведения о каждом инициированном сеансе подключения регистрируются в корпоративном чате.
Неограниченный обмен файлами с удаленной рабочей станцией
После получения разрешения и установки соединения с удаленным рабочим столом можно передавать и получать любые файлы посредством встроенного в 1C:Connect файлового менеджера. Нет никаких ограничений по общему файловому обмену как по количеству, так и размерам файлов.
Шифрование с использованием стандартных протоколов
Переданные и полученные в ходе подключения данные зашифрованы по типовым алгоритмам шифрования в соответствии со стандартами безопасности протоколов защиты TSL, AES+RSA, HTTPS. Программой для удаленного доступа используются штатные порты. Для исключения конфликтов с программными средствами безопасности их желательно отключать перед установкой сервиса.
Возможности
Преимущества 1С-Коннект
Тарифы
Базовый для пользователей 1С ИТС
Включены голосовые звонки, обмен сообщениями в чате и файлами объемом не более 100 Мб, организация конференций, получение уведомлений из ФНС.
Тариф | Весь срок | За месяц |
На весь срок договора ИТС | 0 ₽ | - |
Специальный бесплатный тариф для категории пользователей, которые заключили договор обслуживания «1С:ИТС» на любой срок. Предусмотрена поддержка по линиям консультаций в соответствии с тарификацией по договорам информационно-технологического сопровождения. Техническая поддержка со стороны специалистов операторов ИТС-сервисов предоставляется в круглосуточном режиме без взимания дополнительной платы и ограничений по количеству обращений. Услуга ограничена лишь сроками, на которые были заключены операторские договоры обслуживания.
Стандарт
Включены голосовые звонки, организация чатов и конференций, файловый обмен с лимитируемым объемом файлов не более 1 Гб, получение уведомлений из ФНС, запись и воспроизведение переговоров, управление доступом, отчеты, возможность подключения к корпоративной АТС и интеграция по API. Доступно 2 рабочих места для администраторов.
до 15 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 4 490 ₽ | 1 497 ₽ | 100 ₽ |
12 мес. | 14 900 ₽ | 1 242 ₽ | 83 ₽ |
до 25 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 7 490 ₽ | 2 497 ₽ | 100 ₽ |
12 мес. | 24 900 ₽ | 2 075 ₽ | 83 ₽ |
50 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 11 390 ₽ | 3 797 ₽ | 76 ₽ |
12 мес. | 37 900 ₽ | 3 159 ₽ | 64 ₽ |
до 100 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 16 490 ₽ | 5 497 ₽ | 55 ₽ |
12 мес. | 54 900 ₽ | 4 575 ₽ | 46 ₽ |
до 300 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 22 900 ₽ | 7 634 ₽ | 26 ₽ |
12 мес. | 75 900 ₽ | 6 325 ₽ | 22 ₽ |
На стандартном тарифе в «1С-Коннект» цена включает доступ к функционалу сервиса одновременно для 15, 25, 50, 100 или 300 пользователей сроком на 3 либо 12 месяцев. В соответствии с тарификацией, включены следующие опции:
- Звонки и общение в корпоративном чате.
- Создание групп пользователей.
- Совместная работа сотрудников по проектам.
- Файловый обмен с возможностью отправлять, получать, хранить в течение 90 дней файлы объемом до 1 Гб.
- Обработка обращений по линиям поддержки и регистрация клиентов.
- Удаленный доступ к рабочему столу без ограничений.
- Включенная в стоимость тарифа техподдержка разработчика.
- Получение аналитических данных на контрагентов об учредителях, финансовом положении, связях с другими субъектами.
Бизнес
Доступны все те же функциональные возможности, что и на стандартом тарифе, а также добавлены автоматизация работы с заявками и по SLA, онлайн-мониторинг, инструменты для работы с тикет-системами. В стоимость включено 5 рабочих мест для администраторов.
до 15 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 7 490 ₽ | 2 497 ₽ | 167 ₽ |
12 мес. | 24 900 ₽ | 2 075 ₽ | 139 ₽ |
до 25 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 11 900 ₽ | 3 967 ₽ | 159 ₽ |
12 мес. | 39 900 ₽ | 3 325 ₽ | 133 ₽ |
до 50 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 16 900 ₽ | 5 634 ₽ | 113 ₽ |
12 мес. | 56 900 ₽ | 4 742 ₽ | 95 ₽ |
до 100 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 23 900 ₽ | 7 967 ₽ | 80 ₽ |
12 мес. | 79 900 ₽ | 6 659 ₽ | 67 ₽ |
до 300 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 32 900 ₽ | 10 967 ₽ | 37 ₽ |
12 мес. | 109 900 ₽ | 9 159 ₽ | 31 ₽ |
На тарифе «Бизнес» в «1С-Коннект» цена подписки зависит от количества предоплаченных пользователей и срока действия тарификации. Предусмотрены пакеты на 15-300 пользователей, которые приобретаются по отдельности или комплектами и остаются действительными в течение 3 или 12 месяцев на выбор. Помимо всего функционала, предусмотренного предыдущими тарифами, доступен и дополнительный:
- Контроллинг работы персонала по SLA с отслеживанием рабочего времени, нагрузки, показателей эффективности работы и очередей.
- Сопровождение на уровнях ответственных менеджеров и информационных параметров.
- Инструменты для онлайн-мониторинга количества, статуса обращений и заявок, с помощью которых можно повысить эффективность работы отделов поддержки.
- Автоматизация работы с заявками по схемам тикет-систем, двухуровневая организация каталогов услуг и статусных систем.
Премиум
Доступен весь набор функций, представленных на тарифе «Бизнес», и добавлен такой функционал, как рассылки по линиям поддержки, чат-боты, база знаний, автоматический опросник, меню самообслуживания для клиентов. Предусмотрено неограниченное количество рабочих мест для администраторов.
до 15 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 11 900 ₽ | 3 967 ₽ | 265 ₽ |
12 мес. | 39 900 ₽ | 3 325 ₽ | 222 ₽ |
до 25 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 17 390 ₽ | 5 797 ₽ | 232 ₽ |
12 мес. | 57 900 ₽ | 4 825 ₽ | 193 ₽ |
до 50 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 23 900 ₽ | 7 967 ₽ | 266 ₽ |
12 мес. | 79 900 ₽ | 6 659 ₽ | 222 ₽ |
до 100 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 32 900 ₽ | 10 967 ₽ | 275 ₽ |
12 мес. | 109 900 ₽ | 9 159 ₽ | 229 ₽ |
до 300 пользователей | Весь срок | За месяц | Пользователь |
3 мес. | 44 900 ₽ | 14 967 ₽ | 300 ₽ |
12 мес. | 149 900 ₽ | 12 492 ₽ | 250 ₽ |
На премиальном тарифе в «1С-Коннект» цена подписки включает доступ к расширенному функционалу:
- Организация рассылок по линиям поддержки, фиксирование фактов прочтения.
- Выдача через 1C:Connect справок, расчетных листков и других документов сотрудникам.
- Создание раздельных и общих баз знаний с неограниченным числом статей и подключение к ним любого количества линий поддержки.
- Автоматизированная генерация осознанных ответов при помощи интегрированного чат-бота с использованием информационных материалов из созданных баз знаний.
- Интегрирование в программные алгоритмы чат-бота механизмов создания автоматических опросов и общения с клиентами.
- Организация клиентского самообслуживания прямо в чате при помощи цифрового кнопочного меню с возможностью предусматривать переходы между различными разделами документов, регистрировать заявки, предоставлять для скачивания файлы.